вторник, 12 июня 2012 г.

Праздничный день

А Вы знаете, что сегодня - День Воздушных Шариков?
Красивый и радующий душу повод для праздника, не так ли?


В честь этого знаменательного события - небольшая подборка...

Воздушный шарик

Я держу воздушный шарик.
Загадала, загадала
Сокровенное желанье
Про тебя и про меня,

Чтобы мы не расставались,
Никогда не расставались
И всегда, всегда сияли
Наши ясные глаза.

Отпущу воздушный шарик,
Пусть скорее улетает,
Передаст тому, кто выше,
Выше облака живет,

Чтобы мы всегда любили,
Никогда не расставались,
И сияли, и светились
Наши ясные глаза.
(Мария Полтавская)

Воздушный шарик

Воздушным шарикам отпущен краткий век:
На вылет ждут они спасительной путёвки!
Но страшный приговор выносит человек,
Не перерезав просто вовремя верёвки…

Моя душа привязана к тебе
Воздушным шариком на длинной нитке.
С собою носишь ты её везде
И отпустить – не делаешь попытки.

Лишь наигравшись – чуть ослабишь нить,
Соскучившись – к себе притянешь снова.
Но смелости не хватит позвонить,
Произнести заветные три слова…

А если вдруг развяжешь узелок,
На радостях душа взметнётся в небо!
Но врежется с размаха в потолок…
Летать без нитей – научиться мне бы!..

Хоть манит вновь раскрытое окно,
И друг от друга мы с тобой устали…
Казалась нитка тоненькою, но…
Я чувствую, она прочнее стали.
(Ника Миронова)


Куда улетают воздушные шарики?



11 комментариев:

  1. Спасибо , Марина ! Интересное видео ! А я не знала про День воздушных шариков ...

    ОтветитьУдалить
  2. И стихи тоже замечательные, стих Ники Мироновой зацепил...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая надпись, замечательные стихи! А я и не знала, что существует такой праздник.

    ОтветитьУдалить
  4. Начала делать серию тэгов пин-ап с вашим выражением http://scrapportal.com/?p=3191

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный праздник сегодня!.. Спасибо за подборку! Подняла настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина вы удивительный человек. Недавно делали с детьми для учителей муз. школы открытки с вашим WordArtом учителя даже прослезились. И для детей в целях воспитания уважения к учителям очень полезно. http://abalikhina.blogspot.com/2012/05/blog-post.html Спасибо вам огромное. Успехов Вам в вашем новом проекте

    ОтветитьУдалить
  7. люди, которые придумывают или просто знают о таких праздниках - особенные) это точно и неоспоримо)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень позитивный пост)) Видео улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой замечательный праздник я упустила:(
    Стихи изумительные!!! А видео просто класс:) очень понравилось:)
    Мариночка! позволь мне вручить тебе наградку - http://malavanka.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.