понедельник, 2 января 2017 г.

Крымские каникулы

Добрый день, дорогие друзья!

Во-первых, я с радостью поздравляю Вас с новым годом!
Пусть в вашей жизни будет больше солнца и света. Пусть ваше сердце согревают любовь и нежность. Пусть крепкое здоровье и хорошее настроение помогают вам радоваться жизни каждый день!

Сегодня я хочу показать вам первую фотокнигу, которую сделала по следам нашего семейного отпуска в сентябре'2016 в Крым.

В этом путешествии мы были с семьей нашего сына, с нашим внуком Арсюшей. Было очень много эмоций, новых ощущений, а понимание того, что хочется оставить это в памяти детей и внука на долгое время, и привело меня к созданию этой книги.

При ее оформлении в основном я использовала свои записи, которые писала во время отпуска и в режиме on-line публиковала в моей ленте Facebook. Но те моменты, о которых я не рассказала сразу, пришлось вспоминать и искать информацию в сети.
Именно тогда я пришла к выводу, что только яркие эмоции on-line могут передать  и сохранить на память ту гамму восторгов и ощущений, которую мы чувствовали в этой поездке.
Потому пишите сразу! Не откладывайте свои эмоции на потом! Не дайте погаснуть тем восторгу и удивлению, которые нужно сохранить, чтоб вспоминать свое путешествие с радостью и нежностью, переживая эмоции вновь и вновь!...

Книга формата А4. Твердая обложка и страницы из плотной мелованной бумаги добавили, как мне думается, торжественности книге. Ее приятно держать в руках, листать и вспоминать пережитое...

Книгу я подарила Денису, Лене и Арсюшке, потому общий план  этого подарка покажу вам в виде фото, а затем мы вместе пролистаем страницы в виде картинок...

 

Обложка



Первая страница выступает в роли эпиграфа



Дальше развороты пойдут парами:













Что ж...  Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, фраза, вынесенная на заднюю обложку, будет пророческой...



Кстати, для Ксюшиной семьи я тоже в качестве новогоднего подарка сделала фотокнигу...
Но это уже совсем другая история...



4 комментария:

  1. Шикарная книга прекрасных воспоминаний! Потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку! хотелось именно сохранить воспоминания и эмоции... и для себя самой и для младшего поколения семьи...

      Удалить
  2. Ох, ну просто супер! такая память! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.